Немцы решили сделать V-Class в стиле нового S-Сlass, особенно это видно при взгляде на переднюю часть вэна. В Mercedes-Benz нацелены на более требовательную аудиторию, которую составляют обеспеченные люди. Новый вэн может быть автомобилем для семьи, активного отдыха или спорта, а так же для бизнеса. Смена имиджа с рабочей лошадки на повозку для VIP пассажиров положительно скажется на имидже компании во всём мире. Грузовой версии V-Class больше не будет, к тому же новичок должен заменить непопулярный у нас R-Class.
Передняя часть автомобиля выполнена в новом фирменном стиле Mercedes-Benz – дизайн решётки радиатора, рельефный бампер и капот, светодиодные фары всё это нам напоминает S-Class. Длина кузова V-Class составляет 5 метров и 14 см, а колёсная база растянулась до 3 метров и 20 см.
.jpg)
Благодаря тому, что высота у новичка всего 1 метр и 88 см на нём спокойно можно заехать в подземный паркинг или обычный металлический гараж.
.jpg)
В базовую комплектацию V-Class входит правая сдвижная дверь с электроприводом.
.jpg)
Компоновка салона предполагает шесть или восемь посадочных мест. В восьми местной версии вместо раздельных кресел можно заказать два трёхместных дивана с регулируемыми спинками сидений. А шести местная версия по уровню трансформации салона занимает первое место в классе полноразмерных вэнов.
.jpg)
.jpg)
Салон V-Class получил новый дизайн и более качественные материалы отделки. Многие элементы управления перекочевали сюда из флагманского седана, в частности к ним можно отнести блок управления климатом и переключатели света и поворотники.
.jpg)
Приборы решили оставить аналоговыми и это мы считаем более приемлемым, чем огромные мониторы, бликующие при попадании на них солнечного света.
.jpg)
На центральной консоли находится сенсорная панель управления мультимедийной системой V-Class. Принцип её работы такой же, как и у любого современного смартфона. Если сенсор откажется распознавать прикосновения в помощь придёт обычная шайба старой системы управления Mercedes-Benz.
.jpg)
На презентации немцы заявили, что V-Class самый тихий автомобиль в классе MPV. И они не обманули, сидя в салоне нового V-Class приходится напрягать слух, что бы услышать шум от дороги. Добиться такой выдающейся шумоизоляции удалось благодаря низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления и перенастроенной подвеске, которая стала отрабатывать дорожные неровности без гула и стуков. Конечно за рулём автомобиль кажется не таким тихим, как на заднем сиденье, но это не критично. На передних сиденьях могут с удобством расположиться даже очень высокие люди, а 4-х ступенчатая поясничная поддержка обеспечит комфортное положение спины.
.jpg)
Багажное отделение нового V-Class предлагает широкие возможности, как по компоновке груза, так и по вместимости. В качестве опции задняя крышка багажника оснащается электроприводом.
.jpg)
.jpg)
В Штутгарте не скрывают, что V-Class в первую очередь создавался для комфортной перевозки пассажиров, в тоже время не забыли они и о водителе. Езда на тяжёлом вэне как ни странно доставляет удовольствие! По мерседесовски идеальная плавность хода создают атмосферу приближённую к таковой в S-Сlass.
Под капотом у тестируемого экземпляра был установлен 4-цилиндровий турбодизель, развивающий 190 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Мотор имеет объём 2,1 литра и может выдавать от 136 до 190 л.с. мощности. В Украине на первых порах будет доступен промежуточный вариант на 163 л.с. Вероятнее всего это связано с качеством нашего дизельного топлива или желанием дилера оптимизировать уровень стоимости автомобиля в базовом исполнении. На топовые версии V-Class можно заказать 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач 7G-TronicPlus.
Электронные мозги автомобиля под названием Agility Select отвечают за настройки технических параметров в 4-х доступных режимах: комфортный, экономный, спортивный и индивидуальные настройки. Назвать разгонную динамику приемлемой можно только в спортивном режиме. На ровном участке автобана нам удалось разогнать V-Class до скорости в 200 км/ч. А если говорить о комфортной скорости, то это, пожалуй, будет скорость в пределах 140-160 км/ч.
Новинка буквально напичкана всевозможными системами, отвечающими за безопасность. Уже никого не удивишь автоматической парковкой или адаптивным круиз-контролем. По ощущениям от автомобиля мы бы отнесли новый V-Class в сегмент седанов бизнес класса. Одноклассники нашего героя выступают в другой весовой категории, и приблизиться к уровню Mercedes-Benz V-Class будет очень не просто.
Сравнительная таблица теста (максимальное количество баллов при оценке - 10)
| 
			 Параметры  | 
			
			 Mercedes-Benz V-Class  | 
			
			 Volkswagen Multivan  | 
			
			 Hyundai H-1  | 
		
| 
			 Внешний вид  | 
			
			 10  | 
			
			 9  | 
			
			 8  | 
		
| 
			 Базовая комплектация  | 
			
			 9  | 
			
			 7  | 
			
			 8  | 
		
| 
			 Опции (пакет)  | 
			
			 8  | 
			
			 8  | 
			
			 9  | 
		
| 
			 Качество отделки салона  | 
			
			 9  | 
			
			 8  | 
			
			 7  | 
		
| 
			 Проходимость  | 
			
			 -  | 
			
			 -  | 
			
			 -  | 
		
| 
			 Шумоизоляция  | 
			
			 10  | 
			
			 9  | 
			
			 8  | 
		
| 
			 Разгон  | 
			
			 9  | 
			
			 9  | 
			
			 8  | 
		
| 
			 Торможение  | 
			
			 9  | 
			
			 9  | 
			
			 9  | 
		
| 
			 Престижность владения  | 
			
			 10  | 
			
			 9  | 
			
			 8  | 
		
| 
			 Потеря в цене  | 
			
			 7  | 
			
			 8  | 
			
			 7  | 
		
| 
			 Стоимость  | 
			
			 7  | 
			
			 7  | 
			
			 9  | 
		
| 
			 Безопасность  | 
			
			 9  | 
			
			 9  | 
			
			 8  | 
		
| 
			 Расход топлива  | 
			
			 9  | 
			
			 9  | 
			
			 8  | 
		
| 
			 Расходы при обслуживании  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
			
			 9  | 
		
| 
			 Управляемость  | 
			
			 8  | 
			
			 8  | 
			
			 7  | 
		
| 
			 Дизайн  | 
			
			 9  | 
			
			 8  | 
			
			 8  | 
		
| 
			 Индивидуальность  | 
			
			 9  | 
			
			 8  | 
			
			 7  | 
		
| 
			 Стоимость дополнительного оборудования  | 
			
			 7  | 
			
			 8  | 
			
			 10  | 
		
| 
			 Дилерская сеть  | 
			
			 8  | 
			
			 9  | 
			
			 9  | 
		
| 
			 Надёжность  | 
			
			 9  | 
			
			 9  | 
			
			 8  | 
		
| 
			 Всего баллов:  | 
			
			 162  | 
			
			 158  | 
			
			 155  | 
		
| 
			 Место  | 
			
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
		
Официальный дилер Mercedes-Benz в Украине просит за базовый V-Class 220 CDI VKL L - 46 тыс. евро. Дополнительные опции так же, как и на Volkswagen Mutivan существенно увеличат стоимость автомобиля. По сравнению с предшественником, новый вэн Mercedes-Benz практически не подорожал, прибавка к стоимости объясняется новыми опциями, которые стали доступны в базовой комплектации. Правильный подход к логистике и оптимизации производства позволил не включать в стоимость новинки расходы на её разработку и рекламу. В сравнении с потенциальными конкурентами новый V-Class показал себя на голову выше, единственный аргумент, который они смогли ему противопоставить – это цена. Прайс на VW Multivan начинается от 40 тыс. евро, а стоимость Hyundai H-1 поразит даже ланосоводов – всего лишь от 24,5 тыс. евро. В Mercedes-Benz наконец-то смогли создать достойную машину в классе полноразмерных вэнов. Без сомнения V-Class перетянет на свою сторону большую часть владельцев нынешнего поколения Volkswagen Multivan.